Мир будущего начинается здесь!

 

Ткачева Ирина Александровна

 

Ткачева

Ирина Александровна

 

 

 

Должность, преподаваемая дисциплина

Учитель начальных классов.Преподаваемые дисциплины: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология.

Уровень образования

Среднее профессиональное. ГОУ СПО Педагогический колледж №1 им. Н.А.Некрасова.

Наименование направления подготовки, специальности (по диплому)

Учитель начальных классов.Преподавание в начальных классах.

Квалификация, ученое звание и степень, достижения

Высшая квалификационная категория

Опыт работы

Преподавание в начальных классах.

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовки

Краткосрочные курсы.

  • СПбАППО. "Управление государственными закупками» 18 часов. Удостоверение. 06.03.2014 г.
  • "Использование интерактивных технологий в образовательном процессе" 18 часов. Удостоверение. 31.03.2015 г.

Долгосрочные курсы

  • ООО "МОП" ЦДПО. "Проектирование современного урока в контексте ФГОС: технология развития критического мышления" 72 часа. Удостоверение 07.08.2016 г.
  • ИМЦ Пушкинского района. "Обеспечение инновационного развития образовательного учреждения в процессе организации опытно-экспериментальной работы". ИКТ. Удостоверение. 27.12.2016

Общий стаж работы, стаж работы по специальности

Стаж работы: общий (полных лет): 37 года

Педагогический (полных лет): 32 лет

Контакты:

телефон: (812) 452-11-64 (приемная школы), адрес электронной почты: school638p@mail.ru

персональный сайт в сети Интернет: https://nsportal.ru/tkacheva-irina-aleksandrovna

 

Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка.

Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес – важнейшее качество личности, которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника.

В первые годы обучения в школе очень заметно их развитие. Я всегда помню, что познание идёт от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далёкому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению. Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность.

Задания и материалы подбираю так, чтобы они были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности и состязательности, содержали сведения и факты, выходящие за рамки учебных программ.

 

F & P