Мир будущего начинается здесь!

 

личная страничка

 


 

Маргарита Николаевна

Александрова

 

личный сайт

Должность, преподаваемая дисциплина

Учитель начальных классов

Уровень образования

СПБ ЛПУ№1 им. Н.А. Некрасова - учитель

ЛПИ им. А.И. Герцена - учитель географии

Образовательная система: "Школа России"

Наименование направления подготовки, специальности (по диплому)

преподавание в начальных, учитель географии.

Квалификация, ученое звание и степень, достижения

Учитель первой категории.

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовки

ГБОУ ДПОЦПКС СПБ Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий"

  • "Использование интерактивных технологий в образовательном процессе"

СПбАППО

  • "Воспитание и социализация младших школьников в условиях реализации ФГОС"

ГБОУ ДПОЦПКС СПБ " Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий"

  • "Табличный редактор Excel для создания интерактивных упражнений и тестов"

Общий стаж работы, стаж работы по специальности

Общий стаж работы 35 лет. По специальности 30 лет.

Я.Каменский сказал: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».

Личный сайт в сети: http://orange1b.ucoz.ru/

 

Ведь детей можно сравнить с лучами солнца, которые нас согревают.  Мой педагогический стаж 31 год. В настоящее время я работаю по учебно-методическому комплексу «Школа России».  Новая образовательная идеология заставляет пересмотреть традиционное представление о социальной сущности образования. Одна из важнейших задач педагога –построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в нём роль ученика, что даёт качественно другой результат.          

На сегодняшний день передо мной стоят задачи нового образования:

  • не самому всё знать, а научить строить систему, организацию людей и средств для решения проблемы;
  • не учить много говорить, а учить внимательно слушать, делать выводы и затем высказывать своё мнение;
  • не страх перед ошибками, а стремление больше исследовать, больше делать выводы и затем высказывать своё мнение;
  • не учить как самостоятельно решать задачу, а показать, как организовать процесс решения.          

             Я делаю всё возможное, чтобы обучение детей было радостным, а уроки интересными. Для этого в своей работе использую наиболее эффективные традиционные и нетрадиционные средства обучения.  Чтобы добиться желаемого результата, я использую в своей работе три уровня обучения:

  • для всех и каждого
  • для сильных
  • для слабых

             На уроках ребята должны: думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор, приводить доказательства, принимать точку зрения другого. Нет людей, согласных ходить всю жизнь в неудачниках, тем более младших школьников. 

            Я хочу, чтоб мои дети говорили: «Я не хуже других!»

Контакты:

телефон: (812) 452-11-64 (приемная школы)

  • адрес электронной почты:  school638p@mail.ru
F & P