Мир будущего начинается здесь!

 

Для эксперта НСОКО

Страница в разработке

Методика расчета показателей

1.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.   Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

№ п/п

Позиция оценивания

 

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

показать

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР показать

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР показать

4

Заполненный подраздел «Документы» в СР показать

5

Заполненный подраздел «Образование» в СР показать
6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР

показать
7 Заполненные подраздел Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процессаСв СР показать
8 Наличие заполненого подраздела «Платные образователъпые услуги» в СР показать
9 Наличие заполненого подраздела  «Финансово -хозяйственная деятельность» в СР показать
10 Заполненные подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки» в СР показать
11 «Вакантные места для приема (перевода)» в СР показать
12

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

показать
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.   Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п Позиция оценивания
1

Заполненный подраздел в СР «Руководство».

показать
2 Заполненный подраздел в  СР «Педагогический состав» показать

3

информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

показать

4

информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

показать

6

Информация
о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина, уровень образования, образовательное учреждение, специальность, квалификация.

показать

8

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

показать

9

опыт работы

показать

11

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)

показать

12

общий стаж работы, стаж работы по специальности

показать

 


1.3.   Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия

показать

Доступность взаимодействия

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) показать

3

по электронной почте показать

4

с помощью электронных сервисов

показать
5 наличие возможности внесения предложений показать

 


1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

показать

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

показать

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

показать

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) показать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п

Позиция оценивания

1

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) 3,6%

2

Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя)

48 кабинетов/48 комрьютеров =

100%

3

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

16 проекторов/48 кабинетов =

33%

4

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив) 12 интерактивных досок/48 кабинетов = 30%

5

Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив) 2 мастерские для проведения уроков труда
6 Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося) 6,37 м2
7 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив) показать
8 Наличие электронных интерактивных лабораторий показать
9 Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием показать
10       Обеспеченность учебниками и учебными пособиями показать

2.2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

показать

2

Наличие тренажерного зала

показать

3

Наличие бассейна

показать

4

Наличие медицинского кабинета

показать

5

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

показать
6

Наличие отдельной столовой

показать



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.   Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие кружков, спортивных секций, творческих   коллективов                                                 показать

2

Использование дистанционных образовательных технологий

показать

3

Наличие групп по работе с инофонами

показать

4

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

показать

5

Наличие штатных психологов

показать
6

Количество профилей, реализуемых в старшей школе

показать


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.   Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п

Позиция оценивания

 

1

Наличие программ социально-педагогической направленности показать

2

Наличие программ технической направленности показать

3

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности показать

4

Наличие программ художественной направленности показать
5 Наличие программ естественно-научной направленности показать
6 Наличие программ туристско-краеведческой направленности показать
7 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами показать

 


2.5.   Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п

Позиция оценивания

 

1

наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах
(в том числе во всероссийских и международных)

показать

2

удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в обще численности учащихся (кроме спортивных)

показать

3

Наличие победителей конкурсов, смотров и др.

  • региональных
  • всероссийских
  • международных
показать
4

Участие в выставках (в соответствии со специализацией)

  • региональных
  • всероссийских
  • международных
 
5

Наличие победителей спортивных олимпиад

  • региональных
  • всероссийских
  • международных
 

 2.6.   Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п

Позиция оценивания

 

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников

показать

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

показать

3

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

показать

4

Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

показать

 2.7.   Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

 

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – 1 человек

показать

2

использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

показать

3

использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

показать

4

предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

показать
5

предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

показать
6

проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

показать
7

проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

показать
8

оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

показать

 


 3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

 ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ

3.1.   Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 

3.2.   Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг-

 4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1.  Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

4.2.  Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

4.3.  Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) –

ответы

F & P